Цели и задачи:
- проверка знаний учащихся по изученным темам;
- развитие интеллектуальных умений и навыков: умение анализировать, систематизировать, находить общие признаки, развитие нестандартного логического мышления;
- привитие интереса к предмету.
- воспитание ответственности, собранности, математической культуры.
Оборудование: компьютер, проектор,экран, презентация
В игре участвуют 2 команды по 6 человек.
1 тур. "Верно ли, что...?" Команды по очереди отвечают на вопросы. На обдумывание 1 минута.
2 тур. "Найти площадь закрашенной фигуры". Каждая команда отвечает письменно, листочки сдают жюри. Затем готовые ответы появляются на экране.
3 тур. "Построй фигуру". По данным признакам нужно построить фигуры. Ответы проверяет жюри.
4 тур. "Пора решать задачи". Письменно решают задачи, сдают жюри. На каждую задачу по 3-4 минуты.
5 тур. "Шифровка". Нужно из букв собрать "Всем спасибо!!!"
Подведение итогов. Поздравление команд.